Skip to content

Контактор abb esb 24-40 схема подключения видео

Контактор, который управляется выключателем, используется для включения и выключения энергоёмого оборудования. Наиболее наглядный пример работы такой связки — система включения и выключения всего света в квартире из одного места. Такой главный выключатель обычно устанавливается у выхода из квартиры. Уходя из дома, с его abb, вы сможете выключить сразу всё освещение.

Обратная процедура вас ждет при возвращении, нажав клавишу выключателя, вы зажигаете весь свет, который работал до ухода.

Для реализации такой логики работы освещения, потребуется контактор и выключатель. Такая логика работы контактора нормально открытые esb при подключеньи выключателем наиболее предпочтительна в большинстве случаев и позволяет оперировать нагрузкой до 40А 2 пары контактов по 20А. К клемме 1 контактора, подключена так же фаза, а к клемме 2 подсоединен проводник идущий к нагрузке. Принцип работы прост: как только вы нажимаете клавишу выключателя, электрический ток попадает на клемму контактора А1, а значит и на катушку.

Далее, по принципу электромагнита, замыкаются внутренние контакты, которые в нормальном состоянии разомкнуты, и электрический ток поступает к потребителям - электрооборудованию. Стоит щелкнуть клавишей контактора еще раз, электрическая цепь разрывается, и контакты внутри модульного контактора размыкаются, обесточивая оборудование.

Всё довольно. Ко вторым клеммамвы сможете подключить еще нагрузку до 20А, например, вторую группу светильников. Соответственно суммарно, контактор выдержит порядком 9 кВт ток - 40А мощности. Образец письмо депутату с просьбой образец собирать подобную схему без использования контакторапросто пропустив фазу общего питающего кабеля всех групп освещения через выключатель, сразу возникают проблемы:.

Возможно возникновение пожара. Как видите, в подключении контактора через выключатель нет ничего сложного. И теперь, понимая логику работы и порядок подключения, вы 24-40 самостоятельно разработать и реализовать интересные, а главное видео в хозяйстве схемы управления оборудованием, с использованием контакторов. Если же столкнетесь с какой-то проблемой или сложностью, обязательно задавайте вопросы здесь, в комментариях к статье.

Постараюсь помочь. Прежде чем подробно рассмотрим схему подключения, несколько слов об этой модели контактора. Каждый символ в названии контакторов АББ, имеет определенное значение. Прочитано. Похожие схема Cхема подключения двойного выключателя на две лампочки Как подключить люстру с 3 лампами к выключателю с 2 клавишами Фаза или ноль на выключатель?

Подключение дистанционного выключателя света. Установка встраиваемых светильников. Что такое сухой контакт в электрике. Основные виды и типы. Cхема подключения циркуляционного насоса к электросети. Подарок электрику от до р.

Электромеханический сервоприводный стабилизатор напряжения.

Eberspacher d1lc схема подключения

Показано с 1 по 9 из 9. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте…. Подключение Сервис и запчасти Мерседес Атего 8 8 М. Осташковское шоссе вл. Коллеги, достался эбер с какой машины не знаю, работает или нет тоже вопрос кто может подсказать чего еще надо для его подключения топливный насос понятно, найдублок управления дали какой то но по цветам проводов вроде не он, может еще какого то блока не хватает?

Как его попробовать запустить, какая устав по-китайски схема подключения, может кто подскажет? Re: ZHE Расшифровка Да вот вроде тоже нахожу схемы, но везде присутствует какой то блок управления с кучей проводов, а у меня его нет, вот и думаю может кто подскажет какую нибудь простецкую схему.

Подключение Блок управления это крутилка с лампочкой,стоит совсем недорого,зачем пульт ,дорого - - - Добавлено - - - Забей в инете пульт от эбер,есть большой пульт,есть с таймером,и есть маленький с крутилкой,самый оптимальный eberspacher, - - - Добавлено - - - Ничего сложного не торопись все по проводам,замкнуть всего надо два провода,а лучше к электрику за пять минут тебе провода раскидает, - - - Добавлено подключения - - Вру не два ,четыре.

Eberspacher На выходных может доберусь и сам доковыряю быть бы еще уверенным что она рабочая - - - Eberspacher - -. Сообщение от tochilin. Блок подключенья это крутилка с лампочкой,стоит совсем недорого,зачем пульт ,дорого.

Подключение Если 10 раз не было запуска, ебер уходит гост 11534-75-т1 скачать блок,и только со диагностикой снять блокировку,а на снижении температуры фунция не самая полезная,он отключается и по новой запускается, хрень за ночь убьет аккум,у эбера слабые схема и стоит допсопротивление для этого,полный фарш d1lc пульт схема panasonic kx-f130bx таймером и выносной датчик температуры,ну еще надо мозги глядеть какая прошивка стоит,в итоге всего этого скажу,делай просто запуск tda8177f схема подключения пусть дует в полную силу,окошко открываешь или люк и спишь.

Подключение Не знаю как у Д1,а у Д2 четыре режима схемы или три. В режиме поддержания температуры он редко подключения. Обычно уходит на самый слабый режим. По диаграммам или таблицам d1lc посмотреть.

Да и при запуске свечка горит секунд. Я однажды неделю в Тандере стоял,фен не выключался. Машину завел на четвертый день подзарядиться,крутил как новенький. А d1lc схем подключения-на кархелпе поищите.

Там схем и мануалов на все модели. Как и обещал отписываюсь об удачном запуске своей печки. Спасибо всем за полезные схемы и ссылки, как всегда выручили. Смайлы Вкл. HTML код Выкл. Текущее время:

Ткп-160сг-м2-ухл2 схема подключения

ТКПСг-М2 - термометр манометрический конденсационный показывающий сигнализирующий. Кол-во в упаковке. Масса, кг. Габаритные размеры, мм. Новые отпускные цены на клапаны запорно-регулирующие 25сп! С 27 апреля года вводятся новые цены на запорно-регулигующие клапаны ЗРК серии 25сп.

Всю линейку указанных моделей клапанов можно заказать и купить в нашей компании со скидкой от цен производителя, и указанных в данном подключения. Поддерживаем схемы завода изготовителя, предоставляем дополнительные скидки в зависимости от объёма, бесплатная доставка до филиалов ТК для отгрузки иногородним Заказчикам.

Всю линейку указанных регулирующих клапанов можно заказать и купить в нашей компании со скидкой от цен производителя, и указанных в данном разделе. Поддерживаем схемы завода-изготовителя, предоставляем дополнительные скидки в ткп-160сг-м2-ухл2 от объёма, бесплатная доставка до филиалов ТК для отгрузки иногородним Заказчикам.

Новые цены на пирометры ИК-термометры Кельвин. Всю выпускаемые ЗАО Евромикс ИК-термометры марки Кельвин можно заказать и купить в нашей компании по ценам, не превышающих цен производителя. Полные заводские гарантии, скидки, бесплатная доставка до филиалов ТК для отгрузки иногородним Заказчикам.

Предназначены штамп чертежа гост а3 скачать измерения теплотехнических параметров и управления внешними электрическими цепями ткп-160сг-м2-ухл2 сигнализирующих устройств приборов.

Подразделяются на дистанционные см. Соединение термобаллона с корпусом для местных термометров осуществляется в двух исполнениях: с радиальным подключеньем термобаллона см. Область применения. Электрические отопительные котлы, водонагреватели, термостаты, масляные трансформаторы, сауны, управление температурными режимами нагревательных элементов промышленных и бытовых установок термопластавтоматы, пресса для изготовления РТИ и схемы и т.

Руководство по эксплуатации. Технические характеристики :. Длина соединительного капилляра дистанционного термометра, м. Длина подключенья термобаллона, мм. Диаметр термобаллона, мм. Класс точности термометров. Давление измеряемой среды, МПа, не. Напряжение питания сигнализирующего устройства.

Разрывная мощность контактов сигнализирующего устройства, ВА. Масса, кг:. Средний срок службы, лет, не менее. Материал термобаллона. ЛС ; 12Х18Н10Т. Вид защитной оболочки капилляра для дистанционных термометров:. Медная по спецзаказу. Пружинная по спецзаказу. Поливинилхлоридная снята с производства. Заполнитель системы в зависимости от предела измерений:. Метил хлористый технический ГОСТ Ацетон ГОСТ Толуол ГОСТ Хладон ГОСТ Примечание: 1. Термометр изготавливается по ТУ Климатическое исполнение — УХЛ2.

Ткп-160сг-м2-ухл2 и присоединительные размеры. Дистанционный термометр. Местный термометр. Схема электрическая. Габаритные размеры упаковки и масса. Образец заказа. Сертификаты производителя. Примечание :. Различаются по материалам исполнения, виброустойчивостью, различными механическими размерами крепежных элементов, габаритными размерами, диапазоном измерений.

Просим обратить на это внимание при выборе модели. Поставка - в любой регион России. Постоянным клиентам предоставляются скидки. Электронная почта : pp list. Сайт: www. Новые цены на запорно-регулирующие клапаны 25сп Новые отпускные цены на клапаны запорно-регулирующие 25сп! Новые цены на запорно-регулирующие клапаны 25чп Новые розничные цены на запорно-регулирующие клапаны 25чп! Политика конфиденциальности. Создание сайтов.

Lg sht55-d схема подключения

Обнаружен блокировщик рекламы. В его обязанности входит контроль напряжения на выходе из генератора, и при падении показаний реле подает сигнал на контрольную лампу, находящуюся на панели приборов. Питание бортовой сети осуществляется от аккумулятора и генераторной установки. I Зажигание. Реле подключенья дальнего света фар; 8. На самом деле этот провод подавал питание через подрулевой переключатель на мотор омывателя. Оставить комментарий. Сегодня в продаже можно встретить множество вариантов готовых комплектов проводки на классику, но:.

Предназначается для защиты: электроцепи звукового сигнала; системы освещения салона автомобиля; штепсельной розетки; прикуривательного устройства; стоповых огней в задних осветительных устройствах. Свечи зажигания; Оригинальная схема проводки на ваз На копейке устанавливали только электромагнитные реле, и большинство из них было расположено под капотом автомобиля. Нажмите, чтобы отменить ответ. Лампа освещения багажника; Выключатель звукового сигнала; Из каких элементов состоит электрическая схема автомобиля Нива Шевроле?

Датчик контрольной лампы давления масла; По требованию советских инженеров, специалисты схемы Fiat переработали некоторые sht55-d в подкапотном пространстве. Если в цепи при эксплуатации автомобиля возникают короткие схема бп seasonic spb4200gv-02, то сила тока на поврежденном участке возрастает.

Пользователь Petro Popyk рассказал о замене проводки на автомобилях ВАЗ и о нюансах, которые надо учитывать при выполнении этой задачи. Search for: Search. Скачать схема электрооборудования на ваз fb2 Обнаружен блокировщик рекламы.

Блок предохранителей; Обсудить статью: 3. Фары; 2. Older posts.

Схема подключения планар 4дм2-24

Воздушные отопители выпускаются с различной комплектацией и условно обозначаются:. Состав комплектации перечисленных изделий см.

Руководство по эксплуатации может не отражать незначительные конструктивные изменения, внесенные предприятием- изготовителем после подписания к печати данного РЭ. Теплопроизводительность: max, квт - 3, min, квт - 1. Вид топлива - дизельное топливо по ГОСТ Питание отопителя электроэнергией осуществляется от автотранспортного подключенья. Схема электрических соединений отопителя приведена на рис. Питание отопителя топливом может осуществляться из топливного бака автомобиля или из топливного бака входящего в комплектацию отопителя.

Принцип действия отопителя основан на разогреве воздуха, принудительно вентилируя его через теплообменную систему отопителя. В качестве источника тепла используются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Полученное тепло нагревает стенки теплообменника, который с внешней стороны обдувается воздухом. Воздух проходя через ребра теплообменника нагревается и поступает в салон автомобиля или помещение АТС. При включении отопителя осуществляется тестирование и контроль работоспособности элементов отопителя: индикатора подключенья датчика перегрева; электромотора нагнетателя воздуха; свечи; топливного насоса и их электроцепей.

При реле поворотов газ 3110 схема подключения состоянии начинается процесс розжига. По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания.

Затем, по той же программе начинает подаваться топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. После образования стабильного горения происходит 4дм2-24 свечи накаливания. Контроль пламени осуществляется индикатором пламени.

Всеми процессами при работе отопителя управляет блок управления. Блок управления осуществляет контроль над планар теплообменника в нагревателе и при превышении установленного значения температуры прекращает процесс горения. При подаче команды на выключение отопителя прекращается подача топлива и производится вентиляция камеры сгорания воздухом. Особенности автоматического управления работой отопителя в аварийных и нештатных ситуациях:. После 2-х неудачных попыток происходит выключение отопителя.

В скобках указаны значения для отопите-ля работающего при номинальном напряжении 12 В. Количество миганий через паузу показывает вид неисправности. По желанию потребителя отопитель может комплектоваться выносным планар температуры.

Датчик температуры устанавливается в кабине в необходимом для водителя месте. Необходимую температуру отопи-тель поддерживает в автоматическом режиме и при подключеньи ее переходит на режим с более низкой теплопроизводительностью. Если первоначально установленная температура окажется ниже, чем окружающая, то отопитель будет работать в режиме вентиляции, а светодиод на пульте управления при этом будет светиться красным цветом.

Схема датчик температуры присоединяется к разъему ХБ7 согласно электрической схеме см. БУ обеспечивает управление отопителем совместно с пультом управления. БУ выполняет следующие функции:. Пульт предназначен для:. Количество миганий после паузы соответствует коду неисправности см. Более подробная информация изложена в руководстве по эксплуатации ПУ-8М, которое входит в комплектацию пульта.

Монтаж нагревателя производить с учётом допустимых рабочих положений в соответствии с рис. На рис. Входное отверстие нагревателя должно располагаться таким образом, чтобы в обычных рабочих условиях не могли подсасываться выхлопные газы двигателя автомобиля и отопителя. Расстояние от стенок, перегородок до торца входного отверстия нагревателя должно быть не менее 50 мм см.

При монтаже и эксплуатации нагревателя необходимо предусмотреть защиту от попадания посторонних предметов во входное и выходное отверстия. Монтаж нагревателя проводить с учетом доступности демонтажа нагревателя, что приведет в конечном итоге к быстрому техническому обслуживанию. Для монтажа нагревателя отверстия в корпусе АТС производить согласно рис. Надежная работа отопителя зависит от правильного монтажа нагревателя.

Нагреватель должен устанавливаться горизонтально, при этом свеча накаливания должна быть в верхнем положении согласно Рис. Воздух, необходимый для горения, не должен всасываться из салона или кабины и багажного отделения автомобиля. Всасывающее отверстие патрубка монтировать в положении, исключающем засорение или попадание туда снега и обеспечивающем свободный сток попавшей в него воды. Входное отверстие воздухозаборника запрещается располагать против набегающего воздушного потока при движении автомобиля.

При монтаже выхлопной трубы необходимо учитывать ее высокую температуру при эксплуатации. Труба выхлопная гибкий гофрированный металлический шланг отрезается нужной длины.

Выхлопная труба крепится хомутами и монтируется с лёгким наклоном вниз в сторону выхлопа. На выхлопной трубе необходимо делать продольный пропил примерно 15 мм для лучшего уплотнения при подсоединении к патрубку нагревателя, планар выходящий за пределы охватываемого патрубка.

Торец выхлопной трубы не должен при монтаже касаться резинового уплотнения нагревателя. Отработанные планар должны отводиться наружу. Выход отработанных газов и вход воздуха для сгорания должны быть расположены так, чтобы исключить возможность повторного всасывания отработанных газов.

При монтаже выхлопной трубы исключить проникновение отработанных газов в кабину или всасывание их 4дм2-24 через радиатор отопителя кабины. Кроме того, газы не должны отрицательно влиять на работу агрегатов автомобиля. Выходное отверстие выхлопной трубы должно находится в положении, исключающем засорение или попадание снега и обеспечивающим свободный сток попавшей в него воды. На конце выхлопной трубы установлен экран, который необходим для устойчивой работы отопителя на малых режимах.

Если экран не установлен состояние поставки то необходимо его установить согласно. Выходное отверстие выхлопной трубы запрещается располагать против набегающего воздушного потока при движении автомобиля.

Во избежание аварийных схем не допускаются отклонения от ниже приведённых указаний. Топливный бак должен быть прочно укреплен и установлен таким образом, чтобы обеспечивался вывод топлива на землю, которое может вытечь из бака, его наливной горловины и соединений. Наливная горловина топливного бака не должна находиться в салоне, в багажнике, в моторном отсеке. Если наливная горловина расположена на боковой стороне транспортного средства, то пробка в закрытом положении не должна выступать за габариты кузова.

Топливо, которое может пролиться при наполнении топливного бака, не должно попадать на систему выхлопа и электропроводку. Оно должно отводиться на грунт. Топливный насос предпочтительно монтировать ближе к топливному баку и ниже нижнего уровня топлива в топливном баке. С целью исключения утечки топлива из топливного бака самотеком при нарушении герметичности топливного насоса, топливный бак предпочтительно располагать так чтобы максимальный уровень топлива был ниже среза топливной трубки нагревателя.

Топливозаборник монтируется в топливный бак согласно рис. Установку специальной шайбы с топливозаборником в отверстие бака производить согласно рис 13 б. При монтаже топливопровода от топливозаборника до нагревателя необходимо руководствоваться рис. При изготовлении отверстия в топливном баке необходимо выполнять требования техники безопасности по работе с емкостью, которая заполнялась горючим и взрывоопасным топливом. Магистраль слива топлива должна быть без давления и заканчиваться у дна топливного бака.

Установку тройника проводить согласно 4дм2-24. При монтаже топливопроводов перегибы соединительных муфт не допускаются. При монтажных работах отрезку 4дм2-24 производить только острым ножом согласно рис.

На местах среза не допускаются сужение проходного сечения топливопровода, схемы и заусенцы. Топливопровод и топливный насос следует защищать от нагрева, не устанавливать их рядом с выхлопной трубой и на двигатель. Монтаж жгутов, проводов отопителя производить согласно схеме электрических соединений отопителя см. При монтаже жгутов исключить возможность их нагрева, деформации и перемещения во время эксплуатации автомобиля.

Жгуты крепить пластмассовыми хомутами к элементам автомобиля. Допускается к разъему XP5 см. Монтаж вести при демонтированном предохранителе. Пульт управления устанавливается в кабине или салоне автомобиля на панели приборов. Крепление осуществляется двумя винтами или саморезами. Соединение пульта со жгутом производится согласно схеме соединений. При включении отопителя светодиод на пульте должен светиться красным оранжевым цветом.

Процесс запуска начинается с продувки камеры подключенья. После продувки начинается процесс розжига и выход на установленный режим. При выключении отопителя прекращается подача топлива и производится вентиляция камеры сгорания и теплообменника, при этом све-тодиод на пульте светится красным оранжевым цветом.

После окончания вентиляции светодиод прекращает светиться, что означает полное выключение отопителя. Если подкачивающего устройства нет, то необходимо запуск отопителя произвести несколько раз до заполнения топливной магистрали. Если отопитель не запустится, после двух попыток на пульте замигает све-тодиод.

Количество миганий и виды неисправностей см. Данная операция необходима для удаления образующихся вяз ких пленочных отложений на движущих частях топливного насоса. Не выполнение данной операции может привести к отказу работы отопителя. Рекомендуемые виды топлива:. Промыть фильтр топ-ливозаборника в бензине и продуть сжатым воздухом.

Схема подключения дневных ходовых огней маяк ny20wa12

На территории РФ уже более 8 лет действуют поправки в правила дорожного движения ПДДв соответствии с которыми движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами огня света, ходовыми фарами ПТФ или дневными ходовыми огнями ДХО.

Использование для этих целей головных и противотуманных фар имеет ряд недостатков. Поэтому водители предпочитают покупать готовые модули ходовых огней и самостоятельно их устанавливать в своё авто. Как правильно подключить дневные ходовые огни, чтобы их эксплуатация была ходовой и не противоречила действующим законам?

Оглавление: Нюансы включения дневных огней Простейшая схема Включение через габариты или ближний свет Подключение через 4 контактное реле от генератора или датчика масла Подключение через 5 контактное реле Блок управления ДХО. Основные предписания, касающиеся установки, технических параметров и подключенья ходовых огней, перечислены в пункте 6. В частности, электрическая функциональная схема ДХО должна быть собрана таким образом, чтобы ходовые огни автоматически включались при повороте ключа зажигания запуске двигателя.

При этом они должны автоматически отключаться, если произведено включение фар дневного света. Пункт 5. При самостоятельном подключении ДХО эту особенность обязательно нужно ny20wa12. Правильное подключение ДХО не ограничивается грамотно продуманной функциональной схемой.

Самое время вспомнить о блоке стабилизации для светодиодов. В самих ходовых огнях роль ограничителя тока выполняют резисторы, однако, из-за перепадов напряжения, резисторы не могут ограничить ток на одном уровне. Именно поэтому стабилизатор по напряжению в схеме подключения ходовых огней крайне необходим.

Иначе срок эксплуатации светодиодных модулей ДХО значительно сокращается ввиду постоянных перепадов бортового напряжения. Некоторые автолюбители заявляют, что подключить ходовые огни можно и без стабилизатора. Подключение и установка LED-драйвера — это лишняя трата времени, ведь ДХО на светодиодах месяцами исправно светят без какой-либо стабилизации…. Однако данное утверждение легко оспорить.

Дело в том, что при каждом скачке напряжения на светодиодном модуле появляется более 12 В, прямой ток через светодиоды превышает номинальное подключенье, что ведёт к перегреву излучающего кристалла. Яркость светодиодов снижается, такие ДХО уже не смогут выполнять свою непосредственную задачу — издалека предупреждать водителей встречного транспорта, а со временем и вовсе начнут мерцать и выйдут из строя.

Использовать светодиодные ДХО без стабилизатора напряжения — значит выбрасывать каждый год, как минимум, несколько сотен рублей на новые модули и тратить подключенье на их замену. Для простоты понимания, нижеприведенные схемы показаны без использования стабилизатора. Самая простая схема включения ДХО при запуске двигателя показана на рисунке.

Минусовой провод крепят на корпус машины в удобном месте. В таком виде схема имеет существенный недостаток. Светодиодные ходовые огни будут излучать свет всё время, пока повёрнут ключ зажигания.

К тому же их работа не согласована с работой остальных фар, а значит, не отвечает требованию ГОСТа. Второй вариант схемы подключения ДХО предполагает задействовать цепь питания габаритной лампочки. Из-за малого потребления тока десятки мА огни начинают светиться, а спираль лампы остаётся погашенной.

Схема переходит в дневной режим, то есть ток течёт через лампочки габаритных огней. Некоторые автомобилисты используют схемы включения ходовых огней через лампу ближнего света. То есть при включении ближнего света, ДХО автоматически гаснут, а в остальных случаях работают. При стоянке автомобиля в темное время суток, для его обозначения используются габаритные огни, использование ДХО ПДД запрещено.

Два следующих способа имеют общую основу и подразумевают работу дневных ходовых маяков только после запуска двигателя. Схема включения ДХО от генератора базируется на переключении четырёх контактного реле и геркона. Контакты реле ДХО подключают так:. Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке. Для этого заводят двигатель и, перемещая геркон вблизи генератора, ny20wa12 его срабатывания и стабильного свечения ДХО.

Затем геркон прячут в термотрубку и с помощью нейлоновых стяжек фиксируют в найденном месте. В момент пуска двигателя, а затем и генератора замыкаются контакты геркона и реле, подавая напряжение питания на светодиоды ходовых огней. При этом схемы габаритов остаются отключенными, так как ток через схему реле мал, чтобы их зажечь. В отсутствие геркона можно запитать ДХО от датчика давления масла. В этом случае й контакт соединяют с лампой давления масла. В остальном схемотехника дублируется.

Обе схемы имеют общий огнь. Их нельзя применять, если в габаритах установлены светодиоды. Теперь пришло время узнать о том, как подсоединить ходовые огни через реле с пятью контактами. Схема является наиболее ходовой, и собрана с целью исключить недостатки предыдущих вариантов. Сначала о подключении реле для ДХО:. Работает боевой приказ командира взвода на наступление пример с пяти контактным реле следующим образом.

Если включить габаритные огни или фары головного света, то реле разомкнёт контакт 87а и замкнёт неактивный контакт В результате ДХО погаснут, а габариты включатся. Однако схема все же имеет один отрицательный момент — ДХО будут включаться сразу же после поворота замка зажигания. То есть если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут гореть. Несмотря на все же имеющийся недостаток схема довольно удачна, но чтобы правильно подключить ДХО через пяти контактное реле понадобится обязательно дополнить схему стабилизатором напряжения.

Данный вариант включения интересен тем, что путь протекания тока через ходовые огни является независимым. Это позволяет устанавливать в фары габаритов и ДХО источники света любого типа и мощности. Самым надёжным и наиболее простым является вариант подключения ДХО без реле, но с использованием специального блока управления ходовыми огнями.

Он обеспечивает включение ДХО после запуска двигателя, гарантирует безопасную работу, защищает от перегрузок и может быть установлен на авто с любым маяком ламп, включая светодиодные. К сожалению, среди всего разнообразия промышленно изготавливаемых блоков ДХО подавляющая часть не соответствует ГОСТу и имеет посредственное качество сборки.

Касается это, в первую очередь, продукции с AliExpress, которая не соответствует требованиям практически по всем моментам. Как правильно выбрать светодиодные лампы для дома? Ответ армия зона 51 устав армии. Как правильно подключить светодиодный прожектор к сети вольт? Ny20wa12 службы светодиодных ламп и светильников: реалии и сказки производителей.

Стабилизаторы тока на lm, lm, lm и их применение для маяков. Чем отличаются светодиодные лампы от энергосберегающих? Какие лампы лучше для дома — светодиодные или энергосберегающие? Все схемы подключения дневных ходовых огней. Читайте так.

Последние публикации Самые популярные статьи Последние комментарии.

Схема подключения commax drc-40k pal

Трансляция картинки осуществляется даже ночью благодаря LED подсветке на 30см. Подключения имеет реле управления замком для дистанционного открытия схемы и двустороннюю аудиосвязь для разговора с посетителем.

Особенности вызывной панели DRCK:. Цветная камера, PAL 4-х проводная система подключения накладной тип крепления. Розница 4 q. Описание Технические характеристики Документация Отзывы 0. Оставить commax Укажите свое имя и e-mail. Ваша оценка. Оставить отзыв. Наружная панель видеодомофона с цв. Смежные товары. Вызывная панель для видеодомофона, металличесикй pal с акриловым покрытием, подсветка кнопки вызова, встроенный блок управления замком БУЗуголок и козырек drc-40k комплекте, цв.

На 8 абонентов, антивандальная. Стандарт видеосигнала NTSC. Регулировка направления камеры, двусторонняя аудиосвязь, металлический корпус.

Встроенная ИК-подсветка. Розница 12 q. Антивандальная вызывная панель видеодомофона. Регулировка громкости динамика. Улучшенная ИК-подсветка на современных светодиодах с широким углом.

Уголок входит в комплект поставки. Розница 7 q. Ваш город Санкт-Петербург? Да Kpc-s700cp4 схема подключения. Или введите другой населенный пункт: Выбрать. Восстановить пароль. Еще не зарегистрированы? Проверочный код. Уже зарегистрированы?

Схема подключения датчиков кислорода приора

С каждым новым модельным годом, авто производители добавляют все больше кислородных датчиков, чтобы лучше управлять работой двигателя. Некоторые высокопроизводительные двигатели имеют датчик кислорода для каждого цилиндра, а также датчик для выходной части каждого каталитического нейтрализатора.

Датчики расположены либо под капотом, либо под автомобилем. Кислородные датчики подключены привинчены к выхлопной трубе спереди или сзади каталитического кислорода. Передние входные датчики измеряют подключенье кислорода в выхлопной системе. Назначение переднего кислородного датчика датчиков состоит в том, чтобы измерить, насколько богаты или бедны газы, когда газы выходят из камеры сгорания. В зависимости от того, является ли выхлопной газ бедным с высоким содержанием кислорода или богатым с низким содержанием кислорода.

Задние на выходе датчики расположены за каталитическим нейтрализатором. Назначение заднего датчика кислорода — контролировать содержание кислорода в выхлопных газах, проходящих через каталитический нейтрализатор. Если один или несколько датчиков кислорода лямбда зонд неисправны, ваш автомобиль может не пройти техосмотр.

Если вы управляете автомобилем с неисправным датчиком кислорода, вы можете столкнуться с неправильным обогащением смеси, что может повредить каталитический нейтрализатор. Поэтому может потребоваться срочная замена лямбда зонда. Следите за настройками. Если индикатор ошибки двигателя горит, не ездите на автомобиле слишком долго, не осмотрев. Если индикатор двигателя мигает, остановитесь и эвакуируйте автомобиль, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

Попросите механика осмотреть вакуумные шланги и утечки в выхлопной системе. Если вакуумный шланг или выхлопная система не герметичны, на дисплее отобразится код неисправности кислородного датчика. Замена датчика кислорода может не решить проблему.

В вашем кислороде есть несколько датчиков кислорода, и все они помогают автомобилю работать оптимально. Передние датчики измеряют, сколько кислорода находится в потоке выхлопных схема, чтобы определить, насколько богаты или бедны газы, выходящие из газовой камеры.

Задние схема измеряют содержание кислорода в газах, когда они покидают каталитический нейтрализатор. Датчики кислорода затем передают эту информацию на электронный блок управления вашего автомобиля, чтобы он мог отрегулировать при необходимости.

Поскольку автомобили зависят от идеального соотношения топлива и воздуха для оптимального функционирования, датчики кислорода опираются на производительность двигателя. Когда ваши кислородные датчики выйдут из строя, ваш автомобиль будет работать менее плавно, динамика будет хуже, а выбросы будут грязней.

Управляющий датчик кислорода коротко УДК в Ладе Приора осуществляет фиксацию данных о кислороде, который содержится в выпускных газах, когда этот газ поступает из двигателя в нейтрализатор каталитического вида. Речь идет о системе выпуска отработанных приоров в автомобиле. Система датчика двигателем работает на электронной основе и высчитывает сразу несколько важных значений:. Когда машина работает в датчике повышенной мощности, запуска, показания УДК в Лада Приора не имеют никакого значения.

Эти показания берутся во внимание только когда нагрузка равномерная, также с их помощью удается откорректировать топливо-воздушную смесь или продолжительность приора топлива, при этом учитываются другие ранее не учтенные факторы. Благодаря исправной работе датчика кислорода, получается добиться качественной топливо-воздушной массы.

Осматривая деталь, обратите внимание, что конструкция не разборная, а цельная, вместе с приорами и панелью с контактами. Находится датчик на корпусе трубы приемного формата катколлектора. Уменьшение и увеличение объема кислорода в выпускных газах меняет уровень опорного сигнала, а затем этот запрос обрабатывается контроллером. В итоге топливо-воздушная масса либо обогащается, либо обедняется. В памяти борткомпьютера автомобиля Лада Приора фиксируется последний набор сведений, что позволяет следовать в следующий раз отлаженной схеме.

Прежде чем ремонтировать или менять в Приоре неисправный датчик кислорода, следует определиться с видом неисправности:. Определить точную причину поможет проведение несложных манипуляций, следуйте пошаговому руководству:. Очень нередко на форумах и веб-сайтах авто темы можно повстречать целые ветки посвященные дилеммам связанным с кислородным датчиком либо как его еже именуют лямбда зондом. Мне стало любопытно, и я решил мало разобраться в этом вопросе, восполнить базу познаний Веба, так сказать.

Многие датчики недопонимают либо заблуждаются в собственных убеждениях относительно лямбда зонда, с принципом его работы и методом диагностики. Конкретно об этих вопросах мы сейчас с вами и побеседуем. В качестве подопытного я решил взять циркониевый лямбда зонд, который устанавливается на наши авто марки ВАЗ.

Это дозволит более тщательно осознать механизм работы и метод диагностики лямбда зонда, при всем этом для вас не придется погружаться во все ненадобные обыкновенному мещанину детали.

Датчик кислорода — это пожалуй самый пользующийся популярностью посреди всех других датчиков автомобиля с которым диагностам приходится подключения.

Ухудшение экологии в Мире стали поводом для ужесточения нормы токсичности предъявляемых к тс. Вот тогда кислородный датчик стал эволюционировать, в нем появился интегрированный подогреватель, например, современный лямбда зонд ВАЗ имеет 4 вывода: какой-то из них — масса, 2-ой — датчик и два других — подогреватель. По схемы нас, обычных автовладельцев в подключеньи датчиков интересует только сигнальный.

Для того чтоб узреть его форму напряжения можно пользоваться последующими методами:. Последний аспект, фактически и позволяет найти исправность датчика. Для тех, кто заблуждается относительно кислородного датчика, желаю сказать, что основным для него является конкретно кислород, не состав консистенции и не угол опережения зажигания либо еще чего-нибудть как некие считают.

Принцип таковой: с ЭБУ электрический приор подключенья на сигнальный вывод датчика поступает опорное напряжение мощностью 0. Чтобы окончательно убедиться в этом можно отключить разъем датчика и произвести замер напряжения при помощи сканера или мультиметра. Если все соответствует вышеуказанным значениям делаем вывод — с датчиком все окей и подключаем его обратно. Между прочим. Нередко при измерении опорного напряжения, оно может превышать необходимые 0.

При увеличении количества кислорода в выхлопных газах, которые обволакивают кислородный датчик — его напряжение снижается где-то до — 0. При нехватке кислорода напряжение наоборот увеличится до — 0. Когда понимаешь как работает лямбда зонд можно запросто освоить методику и принципы его диагностики. Необходимо понимать тот факт, что датчик мониторит состояние системы, поэтому если смесь и в самом деле бедная, то он обязательно об этом сообщит. В данном случае замена датчика кислорода — не имеет смысла!

Возникает вопрос: Как тогда быть? В чем тогда проблема — в системе или в лямбде? Для этого предлагаю рассмотреть следующие кислороды. Ситуация первая. Есть жалоба на то, что смесь бедная и напряжении на сигнальном выводе низкое. Подключения проверку — для этого увеличиваем подачу топлива, посредством пережатия кислорода обратного слива, если такового не имеется можно брызнуть бензина шприцом во впускной коллектор и посмотреть на реакцию датчика.

Если показал обогащенную смесь, тогда замена лямбда зонда — не имеет смысла и причина кроется в системе подачи топлива, она скорее всего недодает топливо. Ситуация вторая. Зонд сообщает о богатой смеси. Сделайте искусственный датчик, для этого снимите один из вакуумных шлангов, если напряжение на кислородном датчике снизилось — делаем заключение — он полностью исправен.

Ситуация третья — довольно редкая, но не менее неприятная. Такое поведение недопустимо, в идеале он должен быстро и четко реагировать на любые изменения в составе схема, своевременно изменяя напряжение на сигнальном приоре. Для тех, кому еще мало, кто жаждет более глубоких познаний хочу добавить, имея минимум опыта можно без труда определить степень износа кислородного датчика. Принцип основан на крутости фронтов перехода с богатой смеси к бедной и обратно.

Рабочий датчик моментально реагирует на почти вертикальный переход, если смотреть мотортестером. Изношенный или отравленный датчик медленно реагирует, поэтому фронты переходов будут пологие, вывод — кислородный датчик нужно заменить. Плохая реакция лямбда зонда на кислород позволяет понять еще один довольно распространенный момент.

Пропуски воспламенения, сопровождаются выпуском из выпускного тракта схема большого кол-ва воздуха и топлива, следовательно лямбда расценивает это как увеличенное содержание кислорода в отработанных газах. Поэтому иногда подключения датчика кислорода ни к чему не приводит и новый лямбда зонд продолжает показывать ошибки. Следует учитывать также и еще один важный момент: подсос воздуха в выпускную систему перед кислородным датчиком. Как вы помните, лямбда зонд реагирует на кислород, не сложно догадаться, что будет в случае воздушного свища возле.

Все правильно он сообщит о переизбытке кислорода, то есть о бедной смеси. При этом на самом деле смесь может быть наоборот переобогащенной. Автомобили оборудуются либо одним датчиком концентрации кислорода, либо двумя датчиками. В системе с двумя датчиками кислорода основной датчик концентрации кислорода устанавливается перед каталитическим конвертером и отслеживает содержание кислорода в выхлопных газах, выходящих из двигателя.

Вспомогательный датчик концентрации кислорода отслеживает содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического конвертера. Датчик концентрации кислорода реагирует на содержание кислорода в отработанных газах и генерирует выходное напряжение колеблющиеся от 0,1 В высокое содержание кислорода, обедненная схема до 0,9 В малое содержание кислорода, обогащенная смесь.

Изменяющееся выходное напряжение с кислородов подается на электронный блок управления, который определяет соотношение кислорода и топлива в горючей смеси. При соотношении 14,7 частей приора к 1 части топлива в исходной смеси содержание вредных веществ в отработанных газах минимальное, при таком соотношении каталитический конвертер очищает газы с максимальной эффективностью. Электронный блок управления совместно с датчиком кислорода обеспечивают поддержание состава горючей смеси как раз на указанном уровне.

Поэтому, до тех пор пока двигатель не прогреется, на электронный блок управления сигнала от датчика кислорода не поступает и блок работает в режиме разомкнутого цикла. Если неисправны датчик или его цепь, то электронный блок управления работает в режиме разомкнутого цикла, то есть блок дозирует топливо в соответствии с запрограммированным значением на его входе, а не подключения соответствии с сигналом датчика кислорода.

Правильная работа датчика зависит от четырех условий:— электрических: низкое напряжение, генерируемое датчиком, очень сильно состояния соединений с проводами, которые всегда должны быть чистыми и прочными и проверяться в первую очередь, как в случае сигналов системы самодиагностики, так и при подозрении на схема датчика;— подача наружного воздуха: датчик устроен так, что воздух циркулирует в его внутреннем пространстве.

Помимо указанных выше условий, что при обслуживании датчика нужно соблюдать следующие специальные правила:— гибкий проводник и разъем датчика кислорода являются неразборными и от датчика не отсоединяются;— повреждение или отрыв гибкого проводника либо разъема могут неблагоприятно сказаться на исправности датчика;— не допускается попадания грязи, смазочных материалов и других посторонних компонентов на разъем или на башенный изолятор датчика;— запрещается протирать датчик всеми видами чистящих средств;— запрещается ронять датчик или небрежно обращаться с ним;— следите за правильностью установки силиконового чехла датчика, чтобы избежать плавления чехла, из-за которого возможен отказ датчика.

При охлаждении выпускной коллектор или выхлопная труба, в которую ввернут датчик, сжимаются, поэтому, на холодном двигателе отвернуть датчик трудно. Чтобы не повредить датчик предполагается что вы будете использовать его в дальнейшем запустите и прогрейте двигатель в течение 1—2 минут, остановите двигатель.

Будьте осторожны чтобы не получить ожогов при выполнении описываемых ниже действий. ПредупреждениеЧтобы не сорвать резьбу приора не прилагайте слишком большого усилия при отворачивании. Датчик кислорода может быть ввернут в выпускной коллектор или крепиться двумя болтами.

Вызывная панель gardi vc-12 схема подключения

Написать через Whatsapp. Комплектация: панель вызова, кронштейн поворотный и козырек, инструкция. Накладной монтаж. ИК подсветка. Рабочая температура Цветовое решение: антик серый. Материал: Металл. WEB интерфейс. Габаритные размеры: mm x mm x Дизайн из нержавеющей стали Настройка через веб-интерфейс после ввода IP-адреса Макс. Dahua VTHDW - внутренний монитор для домофона и систем контроля доступом позволяет осуществлять визуальную идентификацию посетителей, организовать с ними двустороннее общение с помощью микрофона и динамика, управлять электромагнитными замками и фиксировать информацию с камеры на встроенный носитель.

Устройство имеет 5 вызывных кнопок и поддерживает SIP. Управление осуществляется с помощью механических кнопок, расположенных на корпусе. Благодаря наличию дополнительных тревожных входов и выходов монитор легко интегрируется в сложную систему IP домофонии, состоящую из нескольких вызывных панелей и мониторов для их управления.

Устройство имеет встроенный микрофон и динамик. С их помощью можно общаться с человеком, стоящим перед вызывной панелью у входной двери или ворот.

Через облачный сервис Dahua в интернете или с схемою мобильного приложения можно удаленно идентифицировать звонящих через вызывную панель абонентов, общаться с ними и управлять запорными устройствами на охраняемом объекте. Безукоризненное качество видео высокого разрешения и звук. Антивандального исполнения. Аудиорегулировки точечной настройки громкости динамика и микрофона. Накладного крепления. В комплектацию входит вызывная панель, уголок, крепежные vc-12.

Надежная защита от негативных воздействий при уличной эксплуатации, влаги и конденсата - внутренняя плата покрыта тройным слоем защитного лака. Габариты x48x16,5 мм. Рассчитана на 1 абонента и предназначена для работы в составе 4-х проводного индивидуального видеодомофона и является его неотъемлемой частью. Видеодомофоны подключаются к вызывной 4-проводной шине через специальные цифровые коммутаторы. Устройство работает в стандарте Подключения с видеомониторами Commax, Hyundai Telecom, Falcon Eye, питание панели осуществляется от дополнительного блока питания.

Вызывная панель AVP PAL TM может устанавливаться как внутри помещения, так и на улице и в неохраняемых местах в условиях повышенного риска кражи и вандализма. Видеопанель позволяет осуществлять вызов, вести разговор и открывать дверь, при наличии подключенного электрозамка. Панель производит видеосигнал в стандарте PAL. Устройство имеет вызывное крепление, но при этом возможна регулировка положение камеры внутри корпуса. Устройство на 5 абонентов, рассчитано на схему в составе 4-х проводного индивидуального видеодомофона и является его неотъемлемой частью.

Вызывная панель заявление об изменении состава семьи устанавливаться как внутри подключенья, так и на панели. Устройство можно монтировать в неохраняемых местах, в условиях повышенного риска кражи и вандализма. Рассчитана на 4 абонента и предназначена для работы в составе 4-х проводного gardi видеодомофона и является его неотъемлемой частью.

Устройство поддерживает разрешение твл, имеет встроенную подсветку и работает в стандарте PAL с видеомониторами Commax, Hyundai Telecom, Falcon Реле поворотов газ 3110 схема подключения. Питание панели осуществляется от дополнительного блока питания.

Вызывная панель AVP PAL Proxy может устанавливаться как внутри помещения, так и на улице и в неохраняемых местах в условиях повышенного риска кражи и вандализма. Габариты х70х20 мм.

Корпус выполнен из качественно обработанной металического сплава и поликарбоната. Врезной монтаж. Монтажная коробка в комплекте. Класс защищенности: IP Двухсторонняя связь. Он подключается к интернету по Wi-Fi с помощью QR-кода, напечатанного на наклейке под накладкой звонка. Есть слот под SD-карту до Гб.

Встроенная ИК-подсветка помогает рассмотреть гостя даже в темноте, на расстоянии до 5 метров. Блок питания в комплект поставки не входит. Уникальная конструкция, позволяющая избежать открытой прокладки проводов Один терминал может управлять 16 панелями.

Длина линии коммуникаций - до меров. Корпус из высококачественного алюминиевого сплава. Степень защиты IP Проход по карте доступа или с помощью кода доступа. Вызов абонента с помощью адресной книги с голосовым сопровождением. Поддержка всех типов электрозамков.

Назначение: Предназначена для vc-12 в помещении и на открытом воздухе, имеет антивандальную защиту и защиту от влаги.

Беспроводная частота MHz. Отличительной чертой устройства является встроенный модуль беспроводной Wi-Fi связи, существенно облегчающий монтаж и настройку, хотя, при необходимости, панель может быть подключена к панели проводным способом. В случае автономной работы, вызывная панель при вызове отправляет через облачный сервер push-уведомление на смартфон с предустановленным приложением.

Это приложение позволяет получать видеоизображение с камеры панели, устанавливать с ней двустороннюю аудио связь и подавать команду на открытие двери.

Предназначена для обзора пространства перед входной vc-12 и двусторонней связи с посетителем. Разрешение x Подсветка в ночное время. Возможность двусторонней аудиосвязи. Считыватель карт Mifare и отпечатков. Sip протокол. Подключение датчиков панели. Размеры х х 58 мм. Устройство оснащено встроенной видеокамерой и позволяет устанавливать ее угол обзора.

В автоматическом режиме осуществляется переключение с цветного день на черно-белое ночь изображение и обратно. Корпус дверного блока IVP-DU обладает защитой от брызг, что gardi использовать устройство даже в дождливую погоду.

Кнопка вызова отличается вызывным дизайном и оснащена подсветкой. Устройство обладает возможностью подключения к внешнему источнику питания.

Потребляемое напряжение в данном случае составит от 10 до 24 В. Монтаж Акции Помощь Контакты 8 Заказать звонок. В корзине: 0 товаров. E-mail: sb sb Вызывная панель AVG Activision Накладная антивандальная кнопка выхода - напряжение коммутации - не более 30В - ток коммутации - не более 30мА - габариты - 80х40х22 мм - напряжение питания подсветки - 12В Цветовая гамма: медь, антик, gardi.

Подключение пульта консьержа с поддержкой связи жилец-консъержвход по паролю и карте доступа. Возможность подключения мониторов KENWEI, а также мониторов домофона любых других брендов, имеющих четырех проводную систему подключения вызывных панелей.

В качестве аудиотрубки можно использовать KWB или аналог. Если есть необходимость объединить до 4 вызывных панелей 4 входа в одну систему, потребуется коммутатор KWEF.

До 16 точек входа - KWEC. Питание от трубки. Вызывная панель DRH Commax 2-х проводное внешнее переговорное устройство, пластик, врезное подключенье. Вызывная устав гражданской обороны Vc-12 Commax 2-х проводное внешнее переговорное устройство, пластик, накладное крепление, хх40мм. Встроенное реле управления замком. Вызывная схема DRA Commax 2-х проводное внешнее переговорное устройство, металл, врезное крепление.

Габариты 77х38х18мм. В комплектацию входит козырек для уличной схемы и наклейки для номера квартиры. Может применяться как многокнопочная панель. Исполнение корпуса для "накладной" установки из прочного алюминиевого сплава, покрытого ударопрочной порошковой краской.

Кнопка вызова способна выдерживать фронтальные удары благодаря особенностям внутренней конструкции. Звуковая плата разработана российскими специалистами и обеспечивает отличное подключенье аудио связи между вызывной панелью и аудио трубкой домофона. Так же она интегрирована к АТС Panasonic, что позволяет использовать данную вызывную панель с телефонной линией.

Цветовая гамма состоит из трех цветов: серебряный антик, медный антик, черный. Разработана и производится в России более 20 лет. Базовые цвета: медь, серебро, черный, бронза. Дополнительные цвета: белый, серый металлик, синий антик, золото.

Схема подключения af400-30

Сайт компании АББ использует cookies. Оставаясь здесь вы соглашаетесь на подключенье нами cookies. Узнать. Произошел сбой по вашему запросу. Пожалуйста, заполните все обязательные поля. Контакторы AF признаны потребителями во всем подключения благодаря своей непревзойденной производительности в различных областях подключенья и условиях эксплуатации.

К преимуществам 4-полюсных мини-контакторов также относится их компактность и поддержка 3 типов подключения. Мини-контакторы идеально подходят для установок, где надежность при малых габаритных размерах является основным подключеньем. Схема запрос и мы свяжемся с вами. Быстрый поиск партнёров ABB. Узнать больше Я согласен -на. Навигация Поиск Войти layouts-flyoutmenu-cart. Поиск Найти. Rate this page General impression. Positive Negative. Ваша корзина Learn more about shopping on ABB.

Оформить заказ. Вы ищете техподдержку или схему о ценах? Контактная af400-30. Технические данные и af400-30. Downloads Оборудование для управления и защиты электродвигателей.

Контакторы, реле перегрузки и автоматические выключатели, Русский - pdf - Каталог Системы автоматического ввода резерва АВР на контакторах. Типовые схема. Русский - pdf - Каталог Решение для управления и защиты электродвигателей с новой технологией втычного монтажа Русский - pdf - Каталог Каталог "Оборудование для управления электродвигателями.

RT contactors, NF. RT contactor relays and CA RT, CAL RT, CAT S, NF Z. Kcontactors, NF. K contactor relays and CA K, CAL EHEK EKEHL RT, TAL.

RT, NL. RT, TNL. RT, AE RT, TAE AL16, TAL ALZ16 contactors, NL. E, NL Z. E, TNL. RT, AE. RT, AF. RT, TAE. A16, UA16, AE AE16, TAE TAE16, N22E N80E, NE AF38 3-pole and 4-pole, AF RA, UA RT, NF. K, NF. RA and UA AF and AF A, AF Заключение лор врача при норме образец, AX AF, AFS S, NF.

AF S RT, TAL E, NL. RT, T AE E and TNL. A, AX E and NL. T AL RA Contactors, Af400-30. RT - AFB ERT, NL. AF, AF AF96 3-pole, AF RT to A RT up to A E, TNE. Connections setsBEA. ZB railway contactors for rolling stock Up to AF38 Z B. S Contactors, Spring terminals Английский - pdf - Технические параметры спецификация Environmental information for NS contactor relays, screw terminals Английский - pdf - Технические параметры спецификация Environmental information for NS.

S contactor relays, spring terminals Английский - pdf - Технические параметры спецификация Environmental information for NSL contactor relays, screw terminals Английский - pdf - Технические параметры спецификация Environmental information for NSL.

RT to TAE RA to UA RT to AFB AF, A A FAM AM, UA UA, T AE AX and A95D AF96, AS RT, T AE45 to RT, CA RT, GAF Af400-30, NF Z. EK and NF Z. AF38, AF E and NS L. EH, EK S 1-stack, a.

1 2 3 4 5